Ищу отзывы о Аттика сервис

  • 0

Сломалась стиральная машинка, нашла объявление о сервисе Аттика, может кто то напишет отзывы о них? Не обманывают?

  • 0

    Отвратительное обслуживание, хамское общение, несоблюдение сроков. На логичные вопросы относительно заказанных и оплаченных запчастей беззубый неопрятный мужик выпучит глаза и будет настаивать, что он вообще тут не при чем. Офис открывают позже 10, несмотря на график работы.

    Новичок
    13.12.2018.
    • 0

      Отличный ремонт — починили увлажнитель Electrolux при мне, заменив деталь. Но всё смазывается часами работы — 10:00-18:00 пн-чт и до 17 в пт, плюс расположение — тихий ужас, найти их в этом здании, не зная комнаты — ужас. Так что на всякий случай — 3 этаж, вроде 342, но уточняйте и заранее договаривайтесь о визите.

      Новичок
      13.12.2018.
      • 0

        Обратился в сервис для ремонта увлажнителя воздуха Electrolux. Учитывая, что данная организация работает в самые «удобные» часы (с 10 до 18) и закрыта в выходные, поишлось уходить с работы. Принимать на платный (!) ремонт оборудование отказались, ссылаясь на отсутствие типового электрического кабеля и серийного номера. В общем, если есть возможность, избегайте данного «сервиса».

        Новичок
        13.12.2018.
        • 0

          Режим работы и правда неудобный, ещё иногда тяжело дозвониться. Маленький сервис, но починили увлажнитель электролюкс за один день с заменой деталей без доплат и развода на деньги, все по гарантии. Кому-то даже на месте успевают чинить. С парковкой у здания беда. Найти сервис можно на 3 этаже, 342 офис кажется, охрана пускает по паспорту.

          Новичок
          13.12.2018.
          • 0

            Место где базарные не компетентные бабы сидя в помоечном офисе под различными предлогами отказывают в гарантийным обслуживании техники. АВТОРИЗОВАННЫЙ СЦ ELECTROLUX ???….

            • 0

              Отличные ребята. Привёз увлажнитель — при мне починили.

              Новичок
              13.12.2018.
              • 0

                Продают за наличный расчет запчасти. Кассового аппарата нет. Чеки не дают. Недружелюбны к покупателям. Отказывают в гарантийном ремонте без чека, чем нарушают закон о защите ПП. Отказ вопиющий

                Новичок
                13.12.2018.

                Авторизуйтесь чтобы ответить