Отзывы техцентр Автопилот

Кто обслуживал свой автомобиль в техцентр Автопилот по адрессу Беломорская ул., 40,стр.18? Можете написать свои отзывы и впечатления.

Новичок
11.12.2018. Категория: Авто, Мото, Авиа.

Сервис типа «отдал машину и не парься». Можно оставить на сутки, а можно подождать в мягком кресле. причём, в первом случае меня бесплатно довезли до метро. Цены соответсвуют качеству и уровню ответственности. Ясное дело, что за три копейки никто гарантию 2 года не даст.

Был трижды. После первых двух раз было ощущение «вот оно, наконец-то». 05.01.2018 делал ТО, треснуло ветровое стекло. Предположительно из-за перепада температуры. Не кричал, бумаг не писал, судами не угрожал, записей камер не требовал, просто показал, осмотрели, потрогали, приценились на новое стекло, уехал в смешанных чувствах (бумаги по приёмке уже подписал на тот момент). На следующий день позвонили, подарили работы по замене в любое время. Кроме данного инцидента остальная работа очень нравилась, на обеих машинках работа ощущалась пятой точкой уже первые 100 метров на дороге, а процесс обмена проф опытом с клиентом в первый приезд вообще цепляет (тех, кто в машине не только про педали и руль интересуется). Если сложить все плюсы/минусы, даже если бы обиделся, лучше сервис я вряд ли смогу найти. Был опыт «красивых» оснащенных сервисов, где разводили на суммы в 2 раза выше рынка, после которых через месяц — гарантийный срок на работы — отказывали тормоза, благо, 12 ночи буднего дня, на дороге было пусто и тапочку не сильно давил. Был опыт взаимодействия с форумными кулибинами — гараж, гора деталей, про новое/бу/производитель даже не заикаешься, просто платишь по окончанию, потому что надо спешить — очередь на месяц вперед. Впоследствии, машине этих двух историй вернули былое привычное поведение педали тормоза и тормозной системы именно в Автопилоте. Был опыт официалов с покраской по каске, когда название марки по трафарету наклеили сантиметров на 15-20 правее центра (как???), потом отдирали/переклеивали с коцками на лкп.

Новичок
12.12.2018.

Привёз авто после ДТП. Вышел приёмщик, бросил 10 секундный взгляд на битую морду машины, даже не стал открывать капот. Написал список запчастей, передал лысому менеджеру, который в крайне хамском тоне начал пояснять по ремонту. Особенно его бесило, что мы не понимаем их проф. терминов. В итоге оставили машину, к вечеру обещали прислать расчёт по работе и не оригинальным запчастям. Вечером пришло электронное письмо оформленное, судя по всему на коленке. Половина запчастей в расчёте оказались оригинальными (то есть в три раза дороже таких же не оригинальных), в списке были ещё и те запчасти, которые не пострадали в ДТП, но приёмщик не удосужился оценить возможность их применения. В итоге насчитали 240 тысяч. На следующей день забрал машину и отвез в нормальный сервис, в котором весь ремонт обошёлся в 120 тысяч. Почувствуйте разницу, как говорится. Спасибо за «честность» честный автосервис =)

Новичок
12.12.2018.

Заправка кондиционера заняла 1.5 часа при том что процедура занимает 10 минут. Менеджеры как сонные мухи, в гараже то же самое. Есть программа лояльности на которую начисляют бонусы, зачислили «честные» 5% вместо 10% обещанных. Цены выше средних.

Новичок
12.12.2018.

Нужно было установить видеорегистратор на машинуNissan (зеркало + камера заднего вида). Позвонила узнать цену — озвучили 2540 руб за установку. Когда звонила второй раз, чтобы записаться, еще раз уточнила цену — подтвердили 2540 руб. После того, как приехала в сервис, выяснилось, что стоимость работ составит более 7000 руб. Это просто неприлично. Особенно с учетом того, что компания позиционируется, как «честный автосервис». Делайте выводы.

Новичок
12.12.2018.

Всё бодрячком! Даже не заметил как время пролетело, машину сдал, оплатил, забрал, доволен. Уже третий раз здесь — всё устраивает.

Новичок
13.12.2018.

Записался на одно время, а в итоге мастер был занят, пришлось стоять у машины и ждать!

Новичок
13.12.2018.

Авторизуйтесь чтобы ответить