Какое давление в шинах велосипеда считается нормальным?
Купили сыну крутой велосипед FORWARD DAKOTA, спортивное сиденье, 2 ручных тормоза, 18 скоростей. Завтра едем за город – кататься. Только что-то мне кажется шины подспущены у него, хочу подкачать. Осталось узнать, какое давление должно быть в шинах велосипеда?
Давление в велосипедных шинах во многом зависит от ездока – чем он тяжелее, тем больше надо накачивать.
Недокачаешь – может просесть вплоть до обода.
Перекачаешь – идти будет легко, но сильно будет на кочках трясти.
Тут надо один раз определить свою норму по ощущениям во время езды, и запомнить, руками попробовать продавить шину.
Можно посчитать, сколько раз насос качнул. У меня, например, 20 раз – это примерно 1 атмосфера. Я свой велик накачиваю примерно до 2,5 атмосфер.
Заднее колесо надо чуть больше накачивать, т.к. на него идет большая нагрузка.
Визуально также можно определить норму – когда сидишь на велосипеде колеса не должны проседать.
давление зависит от ширины камеры: узкие камеры предполагают большее давление, чем широкие.
У вас же ребенок будет ездить, камера широкая, значит 2 -2,5 атм будет нормально.
Почитайте инструкцию, там указано минимальное и максимально допустимое давление в шинах вашего велосипеда.
Также на самой покрышке должна быть такая информация. Смотрите цифру, возле которой стоит обозначение BAR – это и будет давление в атмосферах (барах).
Перекачанное колесо может взорваться! У меня было такое.
Если вы едете кататься за город, по бездорожью и пересеченной местности, держите давление в интервале от 2,3 до 3,2 атмосфер. Такое давление в шинах велосипеда даст хорошее сцепление с дорожной поверхностью, и сократит вероятность падения.
Опускаться меньше 2,2 атм тоже не советую, обод может повредиться, да и пробить камеру можно в два счета, если на острый камень наедешь.
Хорошо бы иметь дома манометр для измерения давления, но если у вас его нет, то заезжайте на любую заправку – там он обязан быть.
Смотрите маркировку на боку колеса. Если будете ездить по асфальту – качайте практически до верхнего порога, если по грунтовке и бездорожью – берите среднее значение.
По песчаной поверхности хорошо накачанные колеса идут лучше. Однако, перекачанные колеса быстрее изнашиваются, не переусердствуйте.
Принцип такой: чем ровнее дорога, тем больше нужно накачивать шины.
Дорожный велосипед выдерживает до 5 атмосфер, при этом имеет маневренность и развивает отличную скорость.
Давление в шинах горного велосипеда всегда меньше, чем у дорожного, т.к. там по определению не может быть ровной дороги. Перекачать колесо – значит подвергнуть себя лишнему риску.
Вес велосипедиста тоже важен. Пример: если взять ширину покрышки около 2 дюймов, то при весе велосипедиста 50кг норма накачки шин 2,5 атм, соответственно при весе 100 кг – норма 3 атм.
Если вы едете за город кататься, то лучше ничего не трогайте и не подкачивайте. За город – значит по бездорожью будете ездить, пусть шины помягче будут.
А когда в город вернетесь – до 3 атмосфер можно догнать и пусть ребенок прокатится, скажет насколько удобно ему.
Давление в шинах велосипеда надо подгонять под ездока.
Авторизуйтесь чтобы ответить