Отзывы техцентр Автопилот
Кто обслуживал свой автомобиль в техцентр Автопилот по адрессу Беломорская ул., 40,стр.18? Можете написать свои отзывы и впечатления.
Сервис типа «отдал машину и не парься». Можно оставить на сутки, а можно подождать в мягком кресле. причём, в первом случае меня бесплатно довезли до метро. Цены соответсвуют качеству и уровню ответственности. Ясное дело, что за три копейки никто гарантию 2 года не даст.
Был трижды. После первых двух раз было ощущение «вот оно, наконец-то». 05.01.2018 делал ТО, треснуло ветровое стекло. Предположительно из-за перепада температуры. Не кричал, бумаг не писал, судами не угрожал, записей камер не требовал, просто показал, осмотрели, потрогали, приценились на новое стекло, уехал в смешанных чувствах (бумаги по приёмке уже подписал на тот момент). На следующий день позвонили, подарили работы по замене в любое время. Кроме данного инцидента остальная работа очень нравилась, на обеих машинках работа ощущалась пятой точкой уже первые 100 метров на дороге, а процесс обмена проф опытом с клиентом в первый приезд вообще цепляет (тех, кто в машине не только про педали и руль интересуется). Если сложить все плюсы/минусы, даже если бы обиделся, лучше сервис я вряд ли смогу найти. Был опыт «красивых» оснащенных сервисов, где разводили на суммы в 2 раза выше рынка, после которых через месяц — гарантийный срок на работы — отказывали тормоза, благо, 12 ночи буднего дня, на дороге было пусто и тапочку не сильно давил. Был опыт взаимодействия с форумными кулибинами — гараж, гора деталей, про новое/бу/производитель даже не заикаешься, просто платишь по окончанию, потому что надо спешить — очередь на месяц вперед. Впоследствии, машине этих двух историй вернули былое привычное поведение педали тормоза и тормозной системы именно в Автопилоте. Был опыт официалов с покраской по каске, когда название марки по трафарету наклеили сантиметров на 15-20 правее центра (как???), потом отдирали/переклеивали с коцками на лкп.
Привёз авто после ДТП. Вышел приёмщик, бросил 10 секундный взгляд на битую морду машины, даже не стал открывать капот. Написал список запчастей, передал лысому менеджеру, который в крайне хамском тоне начал пояснять по ремонту. Особенно его бесило, что мы не понимаем их проф. терминов. В итоге оставили машину, к вечеру обещали прислать расчёт по работе и не оригинальным запчастям. Вечером пришло электронное письмо оформленное, судя по всему на коленке. Половина запчастей в расчёте оказались оригинальными (то есть в три раза дороже таких же не оригинальных), в списке были ещё и те запчасти, которые не пострадали в ДТП, но приёмщик не удосужился оценить возможность их применения. В итоге насчитали 240 тысяч. На следующей день забрал машину и отвез в нормальный сервис, в котором весь ремонт обошёлся в 120 тысяч. Почувствуйте разницу, как говорится. Спасибо за «честность» честный автосервис =)
Заправка кондиционера заняла 1.5 часа при том что процедура занимает 10 минут. Менеджеры как сонные мухи, в гараже то же самое. Есть программа лояльности на которую начисляют бонусы, зачислили «честные» 5% вместо 10% обещанных. Цены выше средних.
Нужно было установить видеорегистратор на машинуNissan (зеркало + камера заднего вида). Позвонила узнать цену — озвучили 2540 руб за установку. Когда звонила второй раз, чтобы записаться, еще раз уточнила цену — подтвердили 2540 руб. После того, как приехала в сервис, выяснилось, что стоимость работ составит более 7000 руб. Это просто неприлично. Особенно с учетом того, что компания позиционируется, как «честный автосервис». Делайте выводы.
Всё бодрячком! Даже не заметил как время пролетело, машину сдал, оплатил, забрал, доволен. Уже третий раз здесь — всё устраивает.
Записался на одно время, а в итоге мастер был занят, пришлось стоять у машины и ждать!
Авторизуйтесь чтобы ответить